Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу аркадной гонки под названием Communism Muscle Cars: Made in USSR от отечественной студии Supreme Bit Entertainment.
На дворе 2017-й год. Коммунизм вовсю шагает по миру и строит обещанное
светлое будущее. Для поддержания идеологии ЦК КПСС организуют гоночные
соревнования классических автомобилей отечественного автопрома. Все
автомобили тюнингованы по типу Hot Rod. Компрессоры, расточенные
движки, аэродинамический обвес, низкая линия крыши, широкая спортивная
резина и огромные литые диски. Выбрав одну из восемнадцати машин, вам
предстоит погонять по улицам отчасти футуристического, отчасти
реального города. В игре воспроизведены здания как реально
существующие, так и нереализованные архитектурные проекты 1930 -
1980-ых годов. Communism Muscle Cars: Made in USSR поступила в продажу в джевел-упаковке.
Sony прилепила ценник на первый контент-пак для Killzone 2 (PlayStation 3). За две карты для многопользовательского режима Wasteland Bullet и Vekta Cruiser, объединенные в один DLC под названием Steel & Titanium,
японцы будут требовать 5.99 долларов. Обдираловка? Шесть баксов за две
карты? Ну, может быть. Однако людям, проводящим по пять-шесть часов за
мультиплеером Killzone 2, эта цена покажется адекватной.
В любом случае – Steel & Titanium появится на просторах PSN уже 30-го апреля.
Ушлое издательство Warner Bros. не гнушается идти по пути
наименьшего сопротивления – вместо того, чтобы создавать новые и
«рискованные» игры, она сидит да скрещивает популярные торговые марки.
Результат недавней культивации вылился в анонс LEGO Rock Band – «симулятора рок-группы» Rock Band, помещенного в кубическую вселенную конструктора LEGO. Над игрой трудится студия TT Games, а в качестве надсмотрщиков и первых помощников откомандированы сотрудники Harmonix Music Systems, творящие чудеса на музыкальном фронте видеоигр. Щедрым издателем выступит, понятное дело, Warner Bros.. LEGO Rock Band облюбует четыре платформы – Xbox 360, PlayStation
3, Wii и DS. В плане нововведений игра ничем особо похвастаться не
может – кастомизация персонажей, выступления в частных забегаловках, на
стадионах и еще в дюжине мест украшены стандартным для «ритмических»
игр геймплеем (дави вовремя на кнопки и будет тебе счастье, рокер!).
Музыкальные инструменты тоже будут, но покупать их снова необязательно
– для LEGO Rock Band подойдут гитары, барабаны и микрофоны и от других проектов Harmonix. Отличие, по большему счету, одно – «кубические» человечки и «фирменный юмор, присущий LEGO-проектам». Вот и вся разница.
Список лицензированных песен для игры не сильно отличается от своего
прародителя – подтверждено появление Blur (Song 2), Carl Douglas (Kung
Fu Fighting), Europe (The Final Countdown), Good Charlotte (Boys and
Girls), P
... Читать дальше »
Компания «Новый Диск» издаст в России и странах СНГ недавно анонсированную стратегию реального времени «Order of War: Освобождение», разрабатываемую белорусской студией Wargamming.net. Напомним, что издателем игры на Западе является не нуждающаяся в представлениях компания Square Enix, которая на днях поглотила британское издательство Eidos.
Что касается самой игры, то и на этот раз авторы «Операции “Багратион”»
покажут нам самые известные сражения Второй мировой войны. Всего будет
две однопользовательские кампании - первая позволит игроку вмешаться в
противостояние американской армии и сил вермахта на Западном фронте,
вторая – участвовать в сражении между немецкими и советскими войсками.
В вашем управлении окажутся более двух тысяч юнитов на одной карте, а
множество тактических возможностей позволят разработать оптимальную
стратегию для каждой миссии. Впрочем, главное, чем хотят поразить нас
белорусские разработчики – высоким уровнем графики, что в варгеймах
встречается очень редко.
Релиз «Order of War: Освобождение» запланирован на третий квартал нынешнего года.
Компания Bethesda на пресс-конференции в Лондоне анонсировала новую игру, действие которой будет разворачиваться во вселенной Fallout. Причем, нас ждет не очередное дополнение и даже не полноценное продолжение Fallout 3. Вместо этого, разработчики из команды Obsidian Entertainment (среди которых люди, принимавшие участие в создании оригинальной дилогии) трудятся над совершенно новым проектом под названием Fallout: New Vegas.
Действие, что следует из названия, будет происходить в Лас-Вегасе,
подвергшемся ядерной бомбардировке. Подробности сюжетной линии держатся
в тайне. Что касается платформ, то ролевая игра выйдет одновременно на
PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Ждать Fallout: New Vegas раньше 2010-го года не следует.
Оценили Operation Anchorage (и долго не могли прийти в себя, недоумевая, как Bethesda могла выпустить настолько некачественное дополнение к столь великолепной игре), изучили The Pitt
(«сырой», полный программных ошибок)? Недостаточно? Готовы проглотить
новую порцию пост-апокалиптических приключений? Разработчики не
заставят вас долго ждать. Скачать Broken Steel можно будет уже
пятого мая. Причем, одновременно порадуют, как владельцев Xbox 360, так
и обладателей PC (увы, но владельцам PlayStation 3 DLC к главной
ролевой игре 2008-го года не положены) .
Создатели Broken Steel
пообещали полноценную дополнительную сюжетную линию, продолжительностью
более пяти часов. Кроме того, наконец-то будет исправлен главный
недостаток оригинальной Fallout 3 – ее концовка. Действие Broken Steel
происходит после событий, закончивших игру. То есть, вы, наконец,
получите возможность погулять по миру, завершив основной квест.
Вдобавок прокачать героя/героиню можно будет до 30-го уровня.
Напоминаем, что в Fallout 3 можно было дорасти лишь до 20-го.
Появятся и новые высокоуровневые перки, а также более мощные виды
оружия и совершенная броня.
Что касается последнего задания (в Fallout 3
вы могли либо пожертвовать собой, либо другим персонажем, либо
бездействовать) то известно, что теперь ваши компаньоны не станут
отказываться помочь вам. Так, к примеру, вы сможете отправить в
злополучное помещение своего верного друга, су
... Читать дальше »
Сегодня стало известно, что британская компания Eidos перешла в собственность крупного японского издательства Square Enix (сумма сделки превысила сто миллионов долларов). Руководство последнего уверено, что приобретение Eidos
укрепит позиции главного производителя японских ролевых игр в Европе и
в США. Японцы получили права на такие популярные сериалы, как Tomb Raider, Deus Ex, Thief, Hitman и многие другие. Отныне эти популярные западные франчайзы будут сосуществовать под одной крышей с Final Fantasy и Dragon Quest.
Увидим ли мы проекты, в которых, к примеру, персонажи вселенной Final Fantasy столкнутся лицом к лицу с героями Tomb Raider (или, к примеру, Kane & Lynch), пока не известно. Но, зная Square Enix, и их любовь к подобным экспериментам (достаточно вспомнить Kingdom Hearts), вполне можно ожидать и столь необычных произведений. С нетерпением ждем новых анонсов.
Издательство Ubisoft заявило, что первого мая все сервера MMORPG Shadowbane, созданной Wolfpack Studios (впоследствии поддержкой игры занималась Stray Bullet Games), будут отключены. Напоминаем, что игра была запушена 25-го марта 2003-го года, и к ней было выпущено два дополнения. Первое – Rise of Chaos – вышло в декабре 2003-го года, а второе – Throne of Oblivion
– появилось в декабре 2004-го. Какое-то время проект пользовался
популярностью. Впоследствии количество постоянных игроков стало
уменьшаться. В марте 2006-го года было принято решение сделать Shadowbane
бесплатной. Проект существовал исключительно за счет рекламы (которая
показывалась при запуске игры). Увы, но уже несколько лет денег Shadowbane не приносит. Официальная причина закрытия не называется, но, видимо, все дело в убыточности.
В сети появилась подробная информация о многообещающем боевике Mafia 2 от 2K Games, продолжении великолепной игры, созданной Illusion Softworks (ныне 2K Czech)
и вышедшей в 2002-ом году. Как выяснилось, работа над продолжением
кипит уже более пяти лет. Все это время разработчики занимались не
только движком Illusion Engine и дизайном, но и уделяли
внимание сценарию. Всего в игре, действие которой будет разворачиваться
в 50-х годах прошлого века, планируется более двух десятков миссий и
множество секретов.
Главному герою, Вито (Vito), предстоит
жить и действовать в городе Empire City. Те, кому удалось увидеть игру
в действии, были поражены, насколько «живым» кажется этот мегаполис.
Свои ощущения они сравнивают с первыми минутами в Liberty City из Grand Theft Auto 4. А это дорогого стоит. Количество людей и автомобилей меньше, чем в творении Rockstar. Но зато детализация значительно выше. Люди ведут себя естественно, а машины полностью подчинены законам физики.
Кроме
того, разработчики позаботились о том, чтобы мир игры соответствовал
той эпохе. Одежда, автомобили, здания, музыка – все это создает
удивительную атмосферу 50-х годов. Даже реклама на зданиях – и та
предельно убедительна. Вдобавок, все NPC в игре «живые», наделены
продвинутым искусственным интеллектом. Они не просто ходят взад вперед
и говорят заученные фразы, а живут своей виртуальной жизнью. Так,
оказавшись в отеле, вы заметите, что уборщицы чистят
... Читать дальше »
Компания Bethesda зарегистрировала несколько новых торговых марок, имеющих отношение к легендарной вселенной Fallout. Так, разработчики популярной Fallout 3,
оставляют за собой право использовать название игры в телевизионных
сериалах («развлекательные программы, выходящие через равные промежутки
времени») и полнометражных фильмах («художественные фильм, действие
которых разворачивается в мире после ядерной катастрофы»).
Правда, пока официального подтверждения информации о том, что Bethesda
действительно работает над кино-адаптацией, не было. И возможно
такового не будет долгое время. Не является фактом и то, что команда
разработчиков займется фильмами непосредственно. Возможно, права
передадут какой-нибудь более опытной в этом деле студии.
В любом случае, мы бы с радостью посмотрели хорошее кино по мотивам Fallout.
Благо вселенная игры полна событий, по которым можно снять отличный
фильм. Чего стоит одна «Великая Война», продлившаяся всего два часа, но
разрушившая практически весь цивилизованный мир. Или же события первых
нескольких лет после ковровых ядерных бомбардировок. Наверняка
интересной получилась бы и предыстория всего этого – конфликт между США
и Китаем, создание генетических модифицированных существ (тех же
супермутантов) и так далее. Этой вселенной хватит на десяток фильмов и
несколько больших сериалов.
Специально для эффективного применения в мощнейших настольных
компьютерах Apple Mac Pro предназначена новая профессиональная
видеокарта Quadro FX 4800 for Mac от компании NVIDIA.
Данный высококлассный графический адаптер основан на созданном по
55-нм технологии чипе со 192 потоковыми процессорами, изготовлен под
шину PCI Express 2.0 x16, оборудован двухслотовой системой активного
воздушного охлаждения и укомплектован памятью GDDR3 объёмом 1,5 Гб с
384-битным интерфейсом и полосой пропускания 76,8 Гб/с. Ускоритель
совместим с DirectX 10.0 Shader Model 4.0, поддерживает технологии
NVIDIA CUDA Technology и NVIDIA PureVideo HD Technology, а также
характеризуется потребляемой мощностью 150 Вт. На задней же панели
изделия присутствуют два порта Dual-Link DVI и один 3-контактный
стереоконнектор.
Ожидается, что массовые продажи новинки начнутся уже в следующем месяце по цене $1800.
20 апреля 2009 года в Москве прошла конференция Microsoft ReMIX09,
на которой были представлены новейшие технологии для веб-разработчиков,
веб-дизайнеров и активных пользователей Интернета. На мероприятии
выступил генеральный директор Microsoft Стив Балмер.
Свой доклад Стив Балмер посвятил современной веб-платформе
Microsoft и ее возможностям. Балмер рассказал о новых возможностях и
развитии таких технологий, как Silverlight и Internet Explorer 8, и
инструментов Visual Studio и Expression Studio. Были освещены ключевые
возможности Windows Server и платформы облачных вычислений Windows
Azure для широкого спектра задач современного веба. Также были
приведены примеры использования данных технологий для всемирно
известных проектов, таких как трансляция прошедших Олимпийских игр в
Пекине и предстоящих Олимпийских игр в Ванкувере.
На конференции Стив Балмер провел дискуссию с Дмитрием Гришиным,
генеральным директором Mail.Ru. В ходе беседы обсуждались вопросы
основных приоритетов Microsoft при разработке интернет-обозревателя
Internet Explorer 8 и возможности технологии Silverlight 3 для широкого
круга современных интернет-сценариев. Дискуссия затронула также вопросы
развития и популярности интернет-ресурсов в России и в мире, в том
числе возможности для разработчиков по изучению и исполь
... Читать дальше »
Сотрудники сайта Dwell On It заметили, что ещё в феврале 2009 года компания Bethesda Softworks оформила
очень интересную торговую марку, защитив свои права на создание
телевизионной программы с названием Fallout. Думается не нужно особенно
уточнять, о чём здесь идёт речь.
Отметим, что регистрация подобной торговой марки вовсе не означает,
что фирма тут же скооперируется с какой-то студией и начнёт создавать
новый теле-продукт, похожий на не слишком известный сериал Jeremiah.
Скорее всего, компания просто хочет обеспечить себе тылы и
удостоверится в том, что никакие предприимчивые дельцы не захотят
нажиться на известном бренде.
Конечно, хочется надеяться на то, что Bethesda действительно
возьмётся за выпуск оригинального телешоу. У неё мог бы получиться
классный телефильм, сериал или даже мультик.
Компания NVIDIA сообщила о выпуске драйвера OpenCL и SDK пакета
(Software Development Kit) для разработчиков, участвующих в программе
OpenCL Early Access. NVIDIA информирует, что участники программы OpenCL
Early Access уже сегодня смогут принять участие в тестировании
бета-версии. Для участников программы GPU Computing Registered
Developers бета-версия драйвера OpenCL будет доступна позже.
Стратегия NVIDIA по вычислениям на GPU базируется на архитектуре
параллельных вычислений CUDA, которую компания продвигает с 2006 года.
Архитектура CUDA сегодня доступна через стандартные в индустрии среды
программирования, включая C, Java, Fortran и Python, и поддерживает все
вычислительные интерфейсы, являясь дополнением к OpenCL. CUDA уже
работает на более чем 100 миллионах графических процессоров NVIDIA.
Для участия в программе OpenCL Early Access разработчики могут подать заявку тут.
Фанаты Mirror's Edge, наверняка, не раз задумывались над тем, чтобы
сделать что-то похожее на невероятные прыжки Фейт — главной героини
этого необычного продукта от DICE. Однако в сети нашелся человек,
который не только владеет мастерством паркура, но ещё и способен
записать все свои подвиги на видеокамеру. После монтажа и соединения со
знакомой мелодией у этого урбанистического акробата получился знатный 2-минутный клип.
Mirror's Edge одним из немногих представителей жанра — платформера
от первого лица. Игра представляет интерес не только с точки зрения
игрового процесса, но и в плане оформления, которое выполнено в одной,
очень светлой футуристической стилистике.
К сожалению, оригинальный проект продался не самым большим
тиражом, но мы надеемся, что Electronic Arts всё-таки расщедрится и
даст денег на создание сиквела.
Многие интересуются системными требованиями выходящего Need for Speed SHIFT. Мы нашли информацию по этому поводу: Минимальные системные требования: ОС: Windows XP/Vista Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz или AMD Athlon 64 3500+ RAM: 1GB MB RAM or higher (Windows Vista requires 2 GB RAM) HDD: 10 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 256 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) * DirectX: Version 9.0c
Рекомендуемые системные требования: OS: Windows XP/Vista Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+ или AMD Phenom RAM: 2GB MB RAM or higher (Windows Vista requires 3 GB RAM) HDD: 10 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 512 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) * DirectX: 9.0c
Поддерживаемые видеокарты: ATI
Radeon X1600 series,Radeon X1800 series,Radeon X1900 series,Radeon HD
2400 series,Radeon HD 2600 series,Radeon HD 2900 series,Radeon HD 3000
series,Radeon HD 4000 series
Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
Добавлена
возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack.
Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда
нельзя будет использовать;
Добавлена возможность обнуления
игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики.
Это не обнуляет достижения;
Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется;
Обновлена
карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не
раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
Теперь скауты не могут переносить флаг, находясь под действием энергетического напитка.
Исправления:
Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
Исправлена
ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при
выборе опции "None" (если язык игры — не английский);
Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера